30-й день — Мой первый визаран с острова Самуи в Малайзию

Как и обещал, продолжаю переносить дневник с видео комментариями к нему из реального времени, то есть после 6 лет, как реально поехал в свой первый визаран, который как выяснится я запомню, так как он хоть чем то отличался от многих следующих и был не самым пресным из-за ссавшего в автобусе дикого африканца.

30-й день — Мой первый визаран с острова Самуи в Малайзию:
Забыл вам сказать, что вчера купил себе визаран Самуи – Малайзия. Просили за него аж 2500, но в итоге отдал 1800 бат. Да и задание мне они дали не из самых легких, проснуться сегодня в 5:30 и караулить микроавтобус, который должен проехать мимо моего отеля The Loft. И это учитывая, что спать я вчера лег в 4 ночи, после битвы с катоями.

Я немножко упростил задачу и вообще не ложился спать)), так как думаю если б уснул, то никакой будильник мне б не помог. Собрал шмотки, оставил только чуть одежды, а кто его знает, вдруг обратно в Тайланд не пустят. И двинул ждать автобус. Время 5:30 а микроавтобусов всяких полно гоняет, на каждом выглядываю надпись визаран Самуи – Малайзия %))

После несколько попыток ледибой.ев и таксистов меня подобрать, наконец-то приехал мой автобус. Загрузился, показал билет и мы двинули собирать остальных визаранщиков, среди собранных были двое русских, одна женщина и какой-то странный парнишка.

Дождались парома и поплыли, пока плыли до Донсака, разговорился с женщиной, оказалось, что ее сын давно живет на острове Самуи и может мне если чего помочь обосноваться.
Приплыли, опять загрузились в микроавтобусы и двинули на Малайзию. По началу выглядывал че-кого по пути, но в итоге уснул. По пути мы пару раз останавливались, чтоб люди смогли сходить в туалет и купить перекусить.

Прибыли на границу. Тут ничего сложного, смотри на людей и повторяй, как заполнять миграционные карты, тоже не проблема, есть пример. В общем поставить 4 штампа, оказалось совсем не сложно.

Шас подождем остальных и двинем обратно))

Визаран Самуи - Малайзия

Визаран Самуи — Малайзия

Вроде всех дождались, пришло время возвращаться. А нет, сперва покушать, водила притащил от куда-то плова и кусочек курицы.., кушать можно))

Завершив трапезу, кто-то пошел за покупками. Здесь на границе Тайланда и Малайзии, функционирует маленький рыночек, сувениры, орехи и другая мелочь. – «Ептеть прикращаем покупки, пора выдвигаться» , проговорил водитель нашего мини баса и мы наконец-то выдвинулись обратно.

Остановка по пути. Подсаживают какого-то бомжеватого и голубоватого африканца, причем рядом со мной. Вонял он какой-то хренью и перегаром, вдобавок этот хер с горы был очень общительный. Как только у меня появилась мысля, что нужно уложить его спать, незаметно стукнув ему по темечку, он достает несколько целлофановых пакета, влаживает один в другой, а следом, я аж перепутал, достает член, чтоб поссать в эти пакетики…

Несколько секунд я был шокирован, но потом заорал «stop bus, stop», а нигер в это же время орал «все ОК». Так мы и ехали, переговариваясь с водилой, пока афро ссал.
Далее я его настолько сильно придавил жестоким взглядом, что ему пришлось мне раз 20 сказать сори и повернуться в сторону русской женщины, которая спала справа нашего ряда сидений.
Кочка… Мумба Юмба не удержал пакет и африканская моча двинулась на руку нащей соотечественницы, от чего ей бедной пришлось проснуться, первым делом она оглядела афро-функционал, после чего онемела)))
Африка быстро застегнул штаны, видимо продолжив струить в них) и принялся смазывать руку пострадавшей своим очищающим гелем.

Слава африканским богам, доехали до Донсака без черного трупака.
Ждем паром и возврощаяемся по отелям встретив на пароме красочный закат.
По приезду сходив в 7елевн, я пошел отсыпаться, завтра арендую мопед.

Вот такой вот получился мокрый, вонючий возврат на Самуи))

1 фото – порт Донсака
2 фото – местная природа
3 фото – паромная чепашка
4 фото – закат.., точнее остатки)

И ВИДЕО описывающее визараны в общем и этот конкретный день

Мои статьи с блога pavelKesh.com:

Как дешево добраться из Бангкока на остров Ко Самуи?

Праздники в Таиланде, ТОП 5 праздников в Таиланде

Самые красивые закаты в Таиланде, в Краби!

Ko Lanta, Ко Ланта. Остров Ко Ланта Яй — Koh Lanta Yai

Самостоятельно арендовать дешевую студию в Тайланде: Бангкок, Паттайя, Пхукет. Аренда жилья самостоятельно!

ВНИМАНИЕ: Материалы авторские, сразу добавляются в Яндекс. Тексты, Google, Twitter и другие места устанавливающие истинного владельца контента. Копирование и редактирование только с указанием ссылки на http://dnevnik.pavelkesh.com/ — Дневник Павла Кэша о Таиланде, ссылка должна быть прямой и индексируемой, с возможностью перехода! Использование фотографий, только с разрешения автора!